Можно ли заниматься профессиональной фотографией имея беззеркальный цифровой фотоаппарат

Имея в виду заранее разработанную был ли это хороший выстрел или нет до того. Цифровой журнал Компьютерра 36 читать онлайн. Оглавление Большие новости Первые телефоны. У нас Вы найдёте телефоны организаций и предприятий,интересные статьи и новости, Рейтинги. Samsung Smart TV пользоваться функциями All Share и Smart View. McTivia: подключение телевизора по Wi-Fi к Windows, Mac. Gardarika Presents: Jane Maximova - It's Time To Love And Remember [Guest Podcast #17] Easy Listening 1. Aleksey Beloozerov - October (Jane Maximova & Dmitry.

Инф и Петров, Стать ремесленником, профессионалом в каком-то деле, можно только узнав опыт предшествующих поколений. Но вот Вы покупаете книгу о фотографии, идёте на курсы, скачиваете пособия в Интернете, но это что-то не то. То какие-то графики световой волны, то какие-то заумные энциклопедические статьи о первых шагах фотографии как искусства и науки.

Голова кругом. А ведь вы просто хотели побольше узнать, ответить на свои вопросы и получить вдохновение для творчества. Эта книга даст Вам именно это. УДК Все права защищены. Публикация целого произведения или его части возможна при письменном разрешении владельцев авторских прав. Сборник лекций Александра Морозова преподавателя фотографии факультета журналистики Томского государственного университета. Первый закон композиции: главное и второстепенное. Главное не стать фотографом, а быть хорошим человеком.

Фотоаппарат—это ручка или карандаш. Тогда фотография—это мысль и почерк. Вы хотели бы научиться фотографировать?

Цифровой журнал «Компьютерра» № 36 (fb2)

То есть, конечно, вы умеете это делать. Вот фотоаппарат, вот кнопочка, вот и сами фотографии. Но вам интересно узнать что-то новое об этом. Стать ремесленником, профессионалом в каком-то деле, можно, только изучив опыт предшествующих поколений. Но вот мы покупаем книгу о фотографии, идём на курсы, скачиваем пособия из Интернет, но это что-то не то. То какие-то графики световой волны.

То какие-то заумные энциклопедические статьи о первых шагах фотографии как искусства и науки. То просто сама эта наука: химия, физика, оптика. А ведь мы просто хотели побольше узнать, ответить на свои вопросы и получить вдохновение для творчества. Ответ на всё это состоит из двух частей. Во-первых, нужно пройти школу, чтобы стать фотографом.

И это не так ужасно. Школой в фотографии, как и в театре, живописи, музыке, называют изучение приёмов творчества.

Светлана Хусаинова - Фотогалереи

Если мы хотим читать и писать, пусть и неграмотно, нам нужно запомнить 33 буквы. Знаете, как учат великих живописцев? Сначала их заставляют копировать классиков, а потом позволяют рисовать самим. Или, например, музыканты.

Что такое зеркальные фотоаппараты?

Сколько же им приходиться прослушать опер, концертов и фуг, а потом выучить, что соль-мажор обозначает радость. Можно, конечно, предположить, что у учителей есть спецзадание уничтожить индивидуальность ученика. Но на самом деле, смысл всего этого предприятия—заставить человека думать теми категориями, которые помогут ему более эффективно и точно передавать собственные мысли. И потом… Буковок-то 33, а Толстой и Пруст всё же за жизнь не исписался, а нот и того меньше—всего 12 в октаве, а Шуберт, Чайковский и Бах плагиатом не занимались.

Это я к тому, что знание школы какого-либо искусства, даёт возможность узнать само это искусство, потому как начинаешь его понимать. Проникать в суть. Видимо, на его взгляд фотоаппарат ловил чтото ускользающее.

И, во-вторых, нужно иметь хоть какой-нибудь фотоаппарат.

  • Можно ли в айтюнсе скачать музыку бесплатно
  • Плёночный ли это Зенит или мыльница Nikon. Папина Holga или полупрофессиональный Canon D Среднеформатный Киев или просто друг с хорошей камерой. Нужно практиковаться и занимать свои мысли фотографией. Тогда всё получится. Фотографии, как и ощущению счастья, нужно научиться.

    Нужно каждый день практиковаться в этом и однажды, но не сразу, почувствовать, что у Тебя получается.

    Корпус для радиоаппаратуры своими руками

    Главное здесь не начать гордиться, а просто продолжать двигаться намеченным курсом. Люди вообще часто путают причинно-следственную связь, а нужно иногда просто всё перевернуть и становиться всё ясно и понятно. Не думайте и не верьте тем, кто говорит Вам, что техника половина успеха.

    Техника—это всего половина успеха. Тут я оправдаюсь и с самого начала отойду далеко от темы, чтобы потом было понятно, зачем я иногда говорю о вещах, не имеющих отношения напрямую к фотографии. Дело вот в чём: единственный способ чему-нибудь научиться—это перестать этим заниматься.

    У многих людей на земле стереотип об обучении: формулы, задания, контрольные. Но это не обучение. Обучение—это когда Вы приходите к фрезеровщику за токарный станок, и он делает с Вами вместе какую-нибудь деталь, а после трёхчетырёх повторений можно и одному её идеально выполнить. И дела Вам не будет о дисгармонических колебаниях стали. Просто будете делать. И так во всём. Главное и второстепенное.

    Закон композиции? Закон Вселенной. Знания, которые мы здесь приобретаем—это в чистом виде барьер для выражения наших мыслей. Но без барьеров и бега с барьерами не бывает. Фотоаппарат—это так или иначе помеха для нашего глаза. Для того-то мы и будем обучаться школе, чтобы помеху эту нивелировать. Чтобы мы могли управлять фотоаппаратом и заставлять его делать то, что нам нужно.

    Мы рекомендуем

    Не бывало ли у Вас такого, что видите картинку, снимаете, а потом смотрите на полученный результат и разочарование полное? Поэтому я и говорю о главном и второстепенном.

    Главное—это выражать себя через фотографию и приносить себе и другим счастье, а второстепенное—это приёмы фотографии, композиция, знания о фильтрах и объективах, о выдержке и диафрагме. Без этого не будет качества, но без желания не будет ничего. Мне это безразлично. Фотоаппарат—это сложный оптико-механический прибор. Почему сложный?

    Ну если у Вас цифровая камера, то она по определению сложный прибор. Это как сотовый телефон, безделушка в несколько сот грамм, а как она работает? Знаете человека, который понимает принцип работы сотового телефона?

    Шлифовальная машина для стекла своими руками

    Оптико да ещё и механический этот прибор называется просто потому, что состоит он из двух основных элементов: объектива или по-другому оптики lens и непосредственно тела камеры body. Книга не о фотографии Видоискатель Киношники любят складывать руки в виде рамки, фотографы—закрывать один глаз. Это мания называется видеть мир через кадр. Начну с одной истории, почти с запрещённой информации.

    Фотографу в одной газете редактор даёт задание. Нужен снимок, на котором будет взрослый человек с ребёнком, стоящий у какойнибудь известной картины. И вроде, договориться заранее было можно, и, вроде, не шедевр-то хотелось снять, а снимок не получился. Эта история говорит нам о том, что в сознании каждого человека есть два фотографа: профессионал и любитель.

    И отличаются они внешне лишь одним—стоимостью фотоаппарата. А ещё один способ узнать любителя, могу поспорить, Вы тоже знаете: на каком расстоянии от глаза держит камеру фотограф. У профессионалов большущие и тяжёлые зеркальные камеры, а у любителей маленькие мыльницы с экраном-видоискателем. Вот они и вытягивают камеру перед собой, чтобы сделать снимок. И правильно, что на дисплей-то вблизи смотреть? И снимок можно сделать очень быстро, да и внимания к фотографу никакого.

    Можно ли толокнянку давать детям

    Вот тут-то и наступает время запрещённой информации, хотя в действительности все об этом знают и пользуются. Для тех съёмок, условия которых не позволяют фотографу пользоваться основным аппаратом, эти самые фотографы имеют в арсенале маленькую мыльницу с хорошим разрешением.

    И внимания никакого и не страшно, что камеру разобьют бывает и такое , да Камера с рамочным видоискателем и просто иногда удобно пользоваться мыльницей. Удобно потому, что замечательный ЖКэкран, выполняющий в современных цифровых мыльницах функцию видоискателя позволяет фотографу спрятать камеру, или повернув дисплей, снимать с высокой точки съёмки на поднятых вверх руках , или наоборот, с уровня земли.

    Итак, это первый тип видоискателя— цифровой. Но в действительности исторически первым, конечно же, был видоискатель, стоявший на первых камерах.

    Это был рамочный видоискатель иконометр.